Системы планет гигантов, Нептун, Технологии 20.06.2020 NASA рассматривает возможность отправки исследовательской станции к спутнику Нептуна

Возможность отправки автоматической станции для изучения крупнейшего спутника Нептуна - Тритона - рассматривают эксперты Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA). Предложения по...[подробнее]

Системы планет гигантов, Нептун 18.11.2019 Астрономы обнаружили уникальный орбитальный резонанс спутников Нептуна

Астрономы выяснили, что два внутренних спутников Нептуна Наяда и Таласса находятся в орбитальном резонансе 73:69, что является уникальным случаем для спутников планет. Такой резонанс означает, что для наблюдателя, находящегося на...[подробнее]

Уран, Нептун 21.02.2019 «Хаббл» наблюдает облака в атмосферах Урана и Нептуна

В рамках рутинного мониторинга погоды на внешних планетах Солнечной системы «Хаббл» наблюдал шапку из ярких облаков в атмосфере Урана и загадочный темный вихрь в атмосфере Нептуна.[подробнее]

Системы планет гигантов, Нептун 21.02.2019 Новый спутник Нептуна назвали в честь Гиппокампа

Астрономы обнаружили новый спутник Нептуна, который получил название Гиппокамп, сообщается в журнале Nature. Кроме того, им удалось увидеть спутник Наяда, в последний раз наблюдавшийся лишь в 1989 году. [подробнее]