Плутон, Малые тела 03.07.2020 Появление малых спутников Плутона объяснили столкновением Харона с другим телом

Астрономы пришли к выводу, что малые спутники Плутона могли образоваться в результате столкновения Харона с другим небесным телом, сообщается в статье, опубликованной в The Astrophysical Journal. Если предположение верно, это...[подробнее]

Малые тела 20.06.2020 Обсерватория SOHO открыла свою четырехтысячную комету

Космическая обсерватория SOHO открыла свою 4000-ю по счету околосолнечную комету. Это удалось сделать благодаря астрономам-любителям, которые изучают снимки Солнца, получаемые обсерваторией каждый день, сообщается на сайте NASA.[подробнее]

Система Марса, Малые тела 12.06.2020 Поверхность Фобоса оказалась мелкозернистой

Поверхностный слой спутника Марса Фобоса однороден по структуре и состоит из очень мелкозернистого вещества. Это помогли выяснить инфракрасные снимки спутника, полученные орбитальной станции «Марс Одиссей». Подобные исследования...[подробнее]

Малые тела 08.06.2020 OSIRIS-REx сфотографировал крупным планом область «Скопа» на астероиде Бенну

Межпланетная станция OSIRIS-REx получила самое детальное изображение области «Скопа» в экваториальной части астероида Бенну, которая считается резервной площадкой для забора пробы грунта с астероида. Это удалось сделать в ходе...[подробнее]