Жизнь, Земля, Система Марса 09.06.2020 "Астероидная пушка" показала, как образовывались аминокислоты в океанах Земли и Марса

Эксперименты со своеобразной "астероидной пушкой" показали, что во время падений астероидов в древние океаны Марса и Земли аминокислоты могли возникать напрямую из молекул углекислого газа и азота. Результаты опытов опубликовал...[подробнее]

Жизнь, Технологии 05.06.2020 Жизнь на Марсе предложили искать с помощью лазерного сканирования

Система лазерного сканирования планет и других космических объектов способна обнаружить следы присутствия жизни на удалении в десятки и сотни километров над поверхностью небесного тела. Единственным минусом является невозможность...[подробнее]

Жизнь 06.05.2020 Кишечные палочки и дрожжи смогли выжить в водородной атмосфере

Микроорганизмы могут выжить в атмосфере, полностью состоящей из водорода, то есть среде, которая сильно отличается по составу от атмосферы Земли. Как показал новый эксперимент, результаты которого опубликованы в журнале Nature...[подробнее]

Система Марса, Жизнь, Малые тела 29.04.2020 В марсианском метеорите разглядели следы азотной органики

В одном из древних марсианских метеоритов, который нашли в Антарктиде в декабре 1984 года, планетологи разглядели следы молекул органики. По структуре они похожи на аминокислоты и другие азотосодержащие вещества. Описание находки...[подробнее]