Земля, Жизнь 22.08.2018 Ученые выяснили, когда возник предок всех живых существ на Земле

Так называемый LUCA, общий предок всех существующих сегодня организмов, появился на Земле примерно 4,5 миллиарда лет назад, еще до так называемой "поздней тяжелой бомбардировки". Об этом пишут ученые, опубликовавшие статью в...[подробнее]

Жизнь, Технологии 14.08.2018 Исследование образцов веществ космического происхождения с МКС

Космонавты Роскосмоса Олег Артемьев и Сергей Прокопьев в соответствии с программой выхода в открытый космос, который запланирован на 15 августа 2018 года, проведут очередной этап космического эксперимента «Тест» по демонтажу...[подробнее]

Система Марса, Жизнь 07.07.2018 Ученые открыли микробов, способных жить в "соленых ручьях" Марса

Биологи нашли в Канаде микробов, способных жить и размножаться в очень крепком и токсичном "рассоле", охлажденном до сверхнизких температур. Подобные бактерии могут обитать в соленых ручьях в почве Марса или в водах лун Сатурна и...[подробнее]

Система Марса, Жизнь 07.06.2018 Органика на Марсе оказалась старше 3 миллиардов лет

Химический анализ озерных отложений, найденных марсоходом «Кьюриосити» в кратере Гейла, подтвердил наличие в горных породах планеты большого количества различных органических соединений: тиофенов, ароматических и алифатических...[подробнее]