Луна, Жизнь, Технологии 17.01.2019 Всходы хлопка на борту аппарата "Чанъэ-4" погибли из-за лунной ночи

Всходы хлопка, которые появились на Луне в результате биологического эксперимента, проведенного при помощи китайского космического аппарата "Чанъэ-4", погибли с наступлением лунной ночи. Об этом сообщает газета The Guardian.[подробнее]

Жизнь, Организация космической деятельности, В России 29.12.2018 Запуск биологического спутника "Бион-М2" перенесут на 2023 год

Запуск российского биологического спутника "Бион-М2" будет перенесен на 2023 год в связи с включением в проект французского научного оборудования. Об этом сообщил журналистам заместитель директора Института медико-биологических...[подробнее]

Освоение Солнечной системы, Жизнь 10.12.2018 Ученые выяснили, что космические полеты не вредят иммунитету

Пребывание в космосе не оказывает негативного влияния на иммунитет человека, что критически важно для долговременных космических миссий. Об этом сообщает газета The Independent со ссылкой на исследование, опубликованное в научном...[подробнее]

Жизнь, В России 24.10.2018 Ученые из РФ вместе с NASA апробируют в Антарктике методики поиска следов жизни на Марсе

Участники Российской антарктической экспедиции, сотрудники СПбГУ и специалисты Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) США продолжат в стартующем антарктическом сезоне совместные...[подробнее]