Жизнь 06.05.2020 Кишечные палочки и дрожжи смогли выжить в водородной атмосфере

Микроорганизмы могут выжить в атмосфере, полностью состоящей из водорода, то есть среде, которая сильно отличается по составу от атмосферы Земли. Как показал новый эксперимент, результаты которого опубликованы в журнале Nature...[подробнее]

Система Марса, Жизнь, Малые тела 29.04.2020 В марсианском метеорите разглядели следы азотной органики

В одном из древних марсианских метеоритов, который нашли в Антарктиде в декабре 1984 года, планетологи разглядели следы молекул органики. По структуре они похожи на аминокислоты и другие азотосодержащие вещества. Описание находки...[подробнее]

Жизнь, Венера, Система Марса, В России 27.04.2020 Ученые доказали возможность жизни микробов на Венере и Марсе

Ученые Института космических исследований (ИКИ) РАН в ходе экспериментов доказали, что микроорганизмы способны выжить в атмосфере Венеры, на поверхности Марса и во льдах спутника Юпитера Европы. Об этом говорится в годовом отчете...[подробнее]

Жизнь 12.04.2020 В застывшей лаве подводных вулканов нашли миллиарды бактерий. Этим заинтересовались в NASA

Японские биологи нашли огромное количество микробов в толще застывших фрагментов лавы, которую миллионы лет назад выбросили на дно Мирового океана подводные вулканы. В схожих условиях может скрываться марсианская жизнь, считают...[подробнее]