Система Марса, Жизнь 09.10.2017 Изучение Марса может стать ключом к проблеме возникновения жизни

Марсианский орбитальный разведчик (MRO) обнаружил в южном полушарии Марса обширные отложения, сформированные в воде горячих источников 3.7 млрд. лет назад. Как предполагают ученые, в таких же геотермальных источниках и в то же...[подробнее]

Земля, Жизнь 27.09.2017 Жизнь на Земле существовала уже 4 миллиарда лет назад, заявляют ученые

Японские геологи нашли на северо-востоке Канады залежи органических пород, свидетельствующие о том, что жизнь уже должна была существовать на Земле как минимум четыре миллиарда лет назад, говорится в статье, опубликованной в...[подробнее]

Система Марса, Жизнь 22.09.2017 Следы жизни на Марсе следует искать, ориентируясь на ванадий, считают ученые

Следы жизни внеземного происхождения на соседней с нами планете Марсе астробиологи ищут в форме ископаемых остатков микроорганизмов, и для обнаружения таких остатков в новом исследовании ученые предлагают использовать химический...[подробнее]

Земля, Жизнь 19.09.2017 Ученые выяснили, как появились первые запасы кислорода на Земле

Доля кислорода в атмосфере Земли оставалась крайне низкой после появления первых фотосинтезирующих микробов по той причине, что породы древних континентов активно поглощали его молекулы, не давая им накопиться в океане и воздухе,...[подробнее]