Жизнь, Технологии, В России 21.01.2020 МКС оказалась загрязнена грибками и бактериями

Ученые провели эксперимент "Электронный нос", который показал, что внутренние поверхности Международной космической станции (МКС) загрязнены бактериями и грибками. Об этом говорится в опубликованных тезисах доклада специалистов...[подробнее]

Малые тела, Жизнь 15.01.2020 Астрономы проследили межзвездный путь одного из «строительных кирпичиков» жизни

Фосфор – существенный элемент жизни в ее известной нам форме. Он присутствует в нашей ДНК и клеточных мембранах. Но как он попал на Землю на заре ее существования – загадка. Объединив результаты наблюдений, выполненных с антенной...[подробнее]

Жизнь, Экзопланеты 23.12.2019 Ядовитый газ может оказаться точным маркером внеземной жизни

Наличие примитивной жизни на далеких экзопланетах можно определить благодаря токсичному соединению фосфора.[подробнее]

Жизнь, Малые тела 20.11.2019 Внутри примитивных метеоритов обнаружили сложные сахара

Внутри сразу нескольких примитивных метеоритов-хондритов астробиологи нашли следы различных сложных сахаров, в том числе и рибозу, один из главных компонентов генетической информации. Их выводы опубликовал научный журнал...[подробнее]